Туризм в Польше

Туризм в Польше

Польша виды туризма

Туризм называется добровольным, оставляя ваше место жительства для временного пребывания, блуждая по неизвестным районам для осмотра достопримечательностей, отдыха, когнитивных или медицинских целей.

Польша виды туризма

Уже с самого начала истории польской государственности часто регистрировались спорадические поездки за границу польских граждан. Они в основном путешествовали по религиозным, дипломатическим или коммерческим маршрутам. С 14-го века поляки пошли учиться в зарубежные университеты, в том числе в университетские города, такие как Болонья и Падуя. Создание и развитие самого известного польского университета Ягеллонского университета (1364 год) привело к увеличению поездок преподавателей и студентов польского происхождения, а также заездов из-за границы ученых и студентов польских университетов. На рубеже 18 и 19 веков туризм стал популярным достопримечательности, а в девятнадцатом веке туризм (пребывание) и курортный туризм стали популярными — был период развития таких курортных городов, как: Крыница, Буска, Цехоцинек, также Закопане и приморские города.

Польша туризм

Развитие польского туризма в начале 19 века было инициировано Станиславом Сташичем, которого в первую очередь интересовали районы Бескидов и Татр (он был первым поляком, который вошел в ломницу) и посетил Италию , Германию и Францию. Вторым важным активистом в области туризма был Юлиан Урсин Нимчевич, страстно путешествующий по Польше, Европе и Соединенным Штатам, он был убежденным защитником и пропагандистом развития связей между Силезией и Польшей.

Польша туризм

Датой начала современного польского туризма считается создание в 1873 году первой польской организации социального туризма под названием Галицкое общество Татры (с 1920 года оно было переименовано в Польское общество Татры). Общество было клубом энтузиастов альпинизма и по подобию Польского туристического общества, созданного в 1906 году, обе организации сыграли новаторскую роль в продвижении туризма и пропаганде национального патриотизма в течение его продолжительности. Межвоенные годы привели к дальнейшему возрождению в области туризма, основная форма которого культивируется с древних времен, курортное и праздничное движение. Целью этого туристического движения было прежде всего Карпатский регион и пригородный регион — только в конце 1930-х годов в нем проживало около 650 000 жителей. участников года, и только в 1938 году. общий туристический трафик составил более 2 миллионов участников. В то время было создано много новых туристических организаций и учреждений, они все еще были известны сегодня: туристическое агентство «Орбис» (основанное в 1923 году), Лига поддержки туризма (основанная в 1935 году), которая инициировала и завершила окончательное строительство гондольного подъемника в Каспрови-Верх, Губалувка и Гора Паркова. Нельзя забывать о Туристско-досуговом кооперативеГромада (восстание в 1937 году).

Польша туризм достопримечательности

Во время Второй мировой войны значительная часть туристической базы была разрушена. Несмотря на разрушение военного времени после его завершения, он был перестроен — в том числе это было сделано туристскими организациями, возобновившимися после войны: Польской туристической ассоциацией и Польским обществом национальной истории, которое в 1950 году объединилось в одном организме — Польском туристско-экскурсионном обществе (ПТТК). В 1949 году была создана программа Фонда рабочего отдыха.

Польша туризм достопримечательности

Иностранный туризм в послевоенный период вообще не развивался. В 1955 году количество прибывших составило около 77 000 человек, а поездки — 44 000, однако это были только командировки. С 1956 года началось постепенное развитие зарубежного туризма — в том числе в результате введения туристической конвенции в пограничных районах между Польшей и Чехословакией. В 1972 году было возможно массовое туристическое движение между Польшей и ГДР — для пересечения границы требовалось только удостоверение личности с печатью специальной штампа, а в последующие годы это было также возможно на границе с коммунистическими странами. Этот период привел к поездкам в Чехословакию, Восточную Германию, СССР, Венгриюи в Болгарию. Поездки в капиталистические страны часто мешали политическим причинам, и после введения военного положения он вообще не развивался. В настоящее время положение иностранного туризма постоянно растет, главным образом в результате устранения формальностей и политических трудностей при оформлении паспорта, а также в результате приостановления необходимости получения виз многими европейскими странами. В 1998 году наибольшей группой среди туристов, приезжающих в Польшу, были:

  • Германия — 51,5 млн (прибытие в основном один или два дня, для покупок, деловых контактов),
  • Чехи и словаки — 21 миллион,
  • Русские , белорусы и украинцы — 11,2 млн. Человек (прибывающие преимущественно для работы, в коммерческих и трудовых целях).
  • Поступления в иностранной валюте (около 8 млрд. Долл. США, 1998 год), а также объем въездного туризма в Польшу по-прежнему намного ниже, чем во многих других европейских странах (во Франции — 27 млрд. Долл. США, в Италии — 27 млрд, в Испании) — 25 млрд., 1995 год). Это в основном связано с недостаточным оборудованием в туристском развитии субъектов туристической экономики в стране и наличием относительно высоких цен при сохранении низкого уровня услуг.

сливки туризм Польша

В 1985 году было создано Управление физической культуры и туризма, которое является центральным административным органом государства в этой области. Туристический и туристический туризм в нашей стране всегда был связан главным образом с деятельностью Фонда рабочего отдыха, туристических агентств, в том числе Orbis, Sports-Tourist, Tourist, Gromada, молодежные туристические агентства (Алматур, Ювентур, Харктур), а также массовые туристические организации (например, PTTK).

сливки туризм Польша

В 1985 году было создано Управление физической культуры и туризма, которое является центральным административным органом государства в этой области. Туристический и туристический туризм в нашей стране всегда был связан главным образом с деятельностью Фонда рабочего отдыха, туристических агентств, в том числе Orbis, Sports-Tourist, Tourist, Gromada, молодежные туристические агентства (Алматур, Ювентур, Харктур), а также массовые туристические организации (например, PTTK).

В последнее время все меньше и меньше людей используют предложения туристических офисов (например, поездки, организованные PTTK в 1980 году, купили около 9 миллионов человек, а в 1994 году — всего 1,3 миллиона). Частные организованные поездки (внутренние и зарубежные) и досуг становятся все более популярнымичерез экскурсионные туры (особенно среди школьников), организованные туристическими агентствами, которые все чаще появляются на туристическом рынке. База отдыха туристов в 1950-х годах была оснащена более чем 30 000 в 1980 году, около 900 000 человек в 1980 году, и, к сожалению, в 1994 году он уменьшился примерно до 700 000 человек. мест. Наибольшее количество кроватей представлено центрами отдыха — около 270 000 человек. (в 1994 году около 2 миллионов туристов купили в них жилье). Несмотря на сокращение общего количества кроватей, в гостиницах около 50 000 человек постоянно увеличивается количество кроватей. (в 1980 году) до 70,9 тыс. (в 1994 году) и в мотелях (от 1,4 тыс. до 3,7 тыс., соответственно).

Место в пространстве туристических и отдыха-рекреационных объектов в нашей стране характеризуется большой неравномерностью. Это связано с влиянием рельефа земель, климата, богатства водных ресурсов, растительного покрова. На туристическую привлекательность Польши также влияют: удобное общение, оснащение помещений, развитие общественного питания, оборудование в спортивных и рекреационных учреждениях, коммерческие и культурно-развлекательные объекты. Наибольшую привлекательность имеют горы, прибрежные и озера. На побережье Балтийского моря сосредоточено наибольшее количество туристов в основном в летний сезон. Эта привлекательность в основном зависит от наличия пляжей, возможности моря и принятия солнечных ванн, а также вдыхания полезного йода. Самым популярным горным регионом в Польше является Карпатский хребет, в основном Татрыи «зимняя столица Польши» — Закопане . Туристы также посещают Судеты, отдыхают в долине Клодзко и долине Еленойогрска. Самый известный озерный край в Польше — Мазурское озеро, район Сувалки-Августов, Картузы (с многочисленными озерами, реками, живописными лесными комплексами). Четвертый туристический регион — Малопольская возвышенность с Свентокшискими горами, Краков и окрестностями.

Сегодня самым популярным в Польше является субботний и воскресный туризм и гастроли (около 75% туристов являются его участниками), но мы отмечаем тревожное снижение важности туристического туризма, который в основном сосредоточен на северной Польше, на морском побережье и на озерах (летом ) и в горах. Со второй половины 1960-х годов наблюдалось повышение важности квалифицированного туризма, особенно походы, катание на лыжах, велосипеде и водном туризме (парусный спорт и каноэ). В 1993 году в Польше насчитывалось более 31 тысячи человек. Горные и низинные километры для пеших прогулок, 650 км лыжных трасс. Канатные дороги (включая Butorowy Wierch, Kasprowy Wierch, Gubalowka, Gora Parkowa, Szyndzielnia) и лыжные подъемники принесли около 4 миллионов человек на вершины этих гор. Основными туристическими регионами Польши являются:

пояс побережья Балтийского моря (районы полуострова Трицити и Хель),
площадь Мазурского озера,
горные хребты: Татры, Бескиды, Крконоше.
Наиболее посещаемыми городами Польши являются Варшава и Краков.

Курортный туризм был самым популярным видом туризма в Польше с прошлого десятилетия, когда его значение уменьшалось в 1980 году. В 1980 году в Польше было более 817 000 пациентов, в 1993 году только 65 000 пациентов на польских курортах). Также снижается база размещения санатория — число человек сократилось с 33,3 тыс. Человек. мест (в 1980 году) до 21,5 тыс. (в 1993 году). Самые большие польские курорты:

  • расположенный в Карпатах: Крыница-Гурска-Здруй, Ивонич-Здруй, Рабка,
  • расположенный в Судетах: Кудова-Здруй, Душники-Здруй, Поланица-Здруй, Сверадув-Здруй,
  • в районе низменности: Иновроцлав, Цехоцинек ,
  • лежащих на побережье Балтийского моря: Мидзыздрое, Колобжег, Устка.

Последние годы привели к значительному развитию в Польше новой формы туризма, названной агротуризмом. Факторы, которые приводят к тому, что городские жители решают отдохнуть в сельской местности, могут быть похожими на приведенные ниже:
готовность проводить время с работы в разных условиях, чем постоянное проживание (например, люди, которые не имеют семьи в сельской местности, могут проводить время в сельской местности);
небольшая цена праздников на ферме;
питание для отдыхающих готовится из собственных продуктов, выращиваемых на данной ферме, они лишены химических веществ, расширяющих их искусственную пригодность к покрытию (например, коровье молоко , сельский хлеб, мед, полученный от собственных пчел на пасеке и т. д.);

возможность ознакомиться с тяжелой работой фермера на ферме (например, вы можете помочь с уборкой или сенокошением, дойными коровами, кормлением скота);

занимаясь активным отдыхом, катаясь на лошадях, собирая ягоды или грибы, купаясь в реке и т. д.).
Преимущества отдыха на ферме агротуризма в основном:

дополнительные доходы для владельцев фермы,
конкретное продвижение региона;
активизация окружающей среды и местного населения для нужд развития услуг;
расширяя горизонты сельского населения, демонстрируя им другой мир, обычаи и культуру.
В Польше агротуристические фермы, предлагая предложения на низком уровне качества на форуме , начинают восприниматься потенциальными туристами, как сообщается в отчете Ассоциации агротуристов владельцев фермерских хозяйств. Есть новые проблемы с поиском идеального предложения для вас. Существует негативное влияние отсутствия информационных точек, в которых данный объект или весь объект фермы агротуризма доступен для предварительного просмотра, например, на веб-сайтах в Интернете.

Туризм имеет большое значение для развития национальной экономики, он является серьезным источником финансирования для местного населения, хотя в результате неконтролируемого доступа к движению массового туризма может быть разрушение ландшафта и окружающей среды. Это результат еще низкого уровня культуры туризма в польском обществе). Туризм может генерировать значительный национальный доход, стимулирует развитие и развитие регионов нашей страны, а также польские сельские районы, еще не полностью оцененные с точки зрения туристической привлекательности.

Комментарии запрещены.